Весь учебный день второклассники посвятили решению задач. Ребята заметили, что сталкиваются с ними на каждом уроке. На математике они вспомнили, что такое задача и чем она отличается от задания. Затем перешли к орфографическим задачам: искали орфограммы, проверяли безударные гласные и подбирали проверочные слова. В завершение дня ученики погрузились в экологические задачи, обсуждали важность защиты окружающей среды и искали решения для сохранения природы.
Тем временем ребята из 4 «Т» закрепили тему «Природные зоны России».
Урок начался с повторения информации о различных природных зонах нашей страны, где обсудили животных и растительность, характерные для каждой из них. Дети делились своими знаниями и впечатлениями о природе России.
Затем они работали в группах: участники каждой команды отвечали на вопросы, угадывали природные зоны, заполняли таблицы с кратким описанием каждой из них, соотносили животных и растения.
В дружной атмосфере им удалось успешно закрепить материал.
Больше фотографий вы можете увидеть в нашем альбоме!